© Larus Design 2007-2024

Кокос — продукт, априори гарантирующий положительные эмоции, знакомство с которым происходит, как правило, в приятной атмосфере тропического рая в тени пальмы, с которой он был только что сорван. Как источник аминокислот и антиоксидантов, витаминов и минералов, кокос активно используется в продуктах, ориентированных на сторонников здорового образа жизни.
Разрабатывая нейминг и создавая дизайн новой торговой марки «LA COCOS» мы постарались передать атмосферу тропического рая — для этого мы придумали стилизованную под кокос букву «О» в названии и использовали в дизайне этикетки пальмовые листья. Помимо этого мы стремились обратить внимание потребителя на безлактозность продукта, для чего сделан яркий акцент в виде маркера «No lactose».

Задача:
создать запоминающийся и яркий образ для нового безлактозного продукта (йогурт, творог) на основе кокоса. Целевая аудитория — веганы и сторонники ЗОЖ.

Что нами сделано:
— нейминг;
— дизайн торговой марки «LA COCOS»;
— дизайн этикетки для кокосового йогурта и кокосового творога.