© Larus Design 2007-2024

История создания дизайн-концепции этикетки пива «Dubbel. Двойной блонд» следующая.
Перед нами стояла задача — разработать дизайн этикетки для плотного, насыщенного светло-золотистого пива с необычным солодовым пряно-фруктовым вкусом. Пива, которое насытит тело и развеселит душу. При этом необходим был намек на бельгийское, траппистское происхождение напитка.
Как известно, стиль пива «dubbel» возник в бельгийских и французских аббатствах и варился монахами-траппистами. А что лучше подчеркнет атмосферу аббатства, как не яркий, завораживающий витраж средневекового собора.
В результате на этикетке пивные кружки словно кружатся в лучах играющего в витраже солнца и зовут присоединиться к их веселому праздничному танцу.