© Larus Design 2007-2024

Когда речь идет о дизайне упаковки, важно учесть целевую аудиторию и контекст, в котором будет использоваться продукт. Для дизайна упаковки геля для интимной гигиены FRAUMADAM, призванной привлекать женскую аудиторию и создавать нежную атмосферу, цветок лотоса в логотипе и нежные листочки стали прекрасным решением. При разработке логотипа FRAUMADAM была учтена и интимная тематика товаров этого бренда. В логотипе в виде нежного цветка лотоса листочки образуют форму вагины. Розовый и сиреневый цвет упаковки ассоциируется с женственностью, элегантностью и нежностью. Он создает атмосферу красоты, заботы о себе и гармонии. Листочки же придают образу свежести, натуральности и приятных ассоциаций с природой.